Объединяем два крупнейших екома на разных стеках в одну общую CRM
BACKEND
— Бизнес предпосылки. Как появилась задача?
— Какие данные мы выгружали, как их дедуплицировали и какие сервисы использовали для их валидации.
— Расскажем о том какие действия мы предприняли, чтобы понять, как встроить новую систему в 2 абсолютно незнакомых нам IT-ландшафта.
— У нас было: один топик kafka, несколько csv-файлов, одна slave-реплика mysql, cron и supervisord. Зачем нам все это, и, как мы это подружили?
О СПИКЕРЕ
Всем привет! Меня зовут Данила. В IT работаю уже более 5 лет. Начинал cвой путь с 3й линии технической поддержки в крупной российской CRM системе. На данный момент руковожу самым большим направлением в отделе разработки в AGIMA.
MIDDLE
Данила Соловьев
AGIMA, Москва
Заместитель руководителя направдения PHP