игровой движок. Сложности. оптимизация.
GameDev
1. Что такое игровой движок и среда разработки игр
2. Как я придумывал функционал IDE
3. Как управлять командой разработчиков
4. Fronted и backend оптимизация итоговой игры
5. Как научиться самому изобретать что-то новое и стать разработчиком
О СПИКЕРЕ
Привет, я Александр Птичкин. Разработчик Российского игрового движка PointJS и одноименной среды разработки 2D игр PointJS IDE. Также основатель образовательного портала mullt-uroki по обучению созданию мультфильмов и анимации в Moho. 11 лет преподаю анимацию и 5 лет создание игр. Автор более 1000 уроков. Участник 3-х президентских грантов.
JUNIOR
Александр Птичкин
Mult-uroki.ru и PointJS.ru, Санкт-Петербург
Разработчик игрового движка