UX/UI и геймдев - разница есть
В чем разница между игровыми и пользовательскими интерфейсами? Дизайн игровых экранов и персонажей. Бесшовный интерфейс как часть игрового опыта. Об этом и о многом другом – в моем выступлении.
О СПИКЕРЕ
Меня зовут Саша, и я дизайнер.

За семь лет я прошел путь от графического дизайна до дизайна интерфейсов, успев поработать с веб-дизайном и рукописной версткой сайтов. Я не Хидео Кодзима (хотя вдохновляюсь им), но мне удалось попробовать себя и в геймдеве.

Начинал я с работы в водоканале Санкт-Петербурга, а потом дорога привела меня в айти. С тех пор мне удалось поработать над системой для чистки кораблей, приложением банка Санкт-Петербург, приложением для букинга школ и сделать 9 игр в игровом маркетплейсе в Telegram.

Дизайн для меня – это утилитарное воплощение моей любви к искусству. Верю, что мне есть, чем поделиться с разделяющими эту любовь.
Александр Тимошенко
Playdeck и Липтсофт, Санкт-Петербург
Арт-Директор
Gamedev
JUNIOR