В погоне за осознанной узнаваемостью. Зачем нам DevRel-радар?
Тренд развития технического бренда ИТ-компаний уверенно продолжает расти и компании стараются задействовать всё больше и больше инструментов. Но какие артефакты и на каком жизненном пути развития DevRel наиболее актуальны, а какие могут быть неэффективны?
В своем докладе я расскажу про путь становления, развития и рефакторинга DevRel-а в Синимекс, какой путь мы прошли за осознанные 3 года и можем ли мы уже сейчас оцифровать value?
О СПИКЕРЕ
В IT 12 лет, занимался рекрутментом, ресурсным менеджментом, руководил филиалом, последние 3 года развиваю региональные хабы разработки и технический бренд Cinimex
JUNIOR
Антон Груздев
CINIMEX, Москва
Руководитель отдела по развитию регионов / DevRel
Развитие бренда и инструменты HR