Добровольно-принудительные изменения.
Катализаторы получения навыков в ИТ
- Айтишника учить - только портить. Как уничтожить у айтишника желания учиться;
- Как управлять вселенной и HR, не привлекая внимание санитаров. Концепция ZeroHR;
- А всех ли обучать? Как повысить шансы на результат обучения, добавив критерии на вход;
- Особая безопасная среда для достижения результатов. Выбираем: наставник, проводник, трекер, тьютор. Как выбирать такого, кого не съедят айтишники?
- "Мне не нравится. И это нормально" Что считаем нормальным сопротивлением. Усилие и насилие;
- Психотипы. Истерички или шизоиды: одинакова ли ценна обратная связь от каждого психотипа?
О СПИКЕРЕ
Татьяна Еремина из Сибур Диджитал.
Искренне верю, что развитие и обучение в ИТ - это не про еще одну галочку в слайдах у HR. Тренды говорят о том, что выживут компании, которые строят системы развития сотрудников и занимаются культура обучения во всей компании.

Если честно, я скорее причисляю себя к ИТ, чем к HR.

18 лет занимаюсь построением систем обучения. Не в моих правилах пересказывать красивые концепции из книг. Намерена делиться своим личным опытом, выводами. Тем, что сейчас работает. Тем, во что верю.
MIDDLE
Татьяна Еремина
Сибур Диджитал, Москва
Центр Экспертизы
Трансформация компании