Добровольно-принудительные изменения.
Катализаторы получения навыков в ИТ
- Айтишника учить - только портить. Как уничтожить у айтишника желания учиться;
- Как управлять вселенной и HR, не привлекая внимание санитаров. Концепция ZeroHR;
- А всех ли обучать? Как повысить шансы на результат обучения, добавив критерии на вход;
- Особая безопасная среда для достижения результатов. Выбираем: наставник, проводник, трекер, тьютор. Как выбирать такого, кого не съедят айтишники?
- "Мне не нравится. И это нормально" Что считаем нормальным сопротивлением. Усилие и насилие;
- Психотипы. Истерички или шизоиды: одинакова ли ценна обратная связь от каждого психотипа?
Татьяна Еремина из Сибур Диджитал.
Искренне верю, что развитие и обучение в ИТ - это не про еще одну галочку в слайдах у HR. Тренды говорят о том, что выживут компании, которые строят системы развития сотрудников и занимаются культура обучения во всей компании.
Если честно, я скорее причисляю себя к ИТ, чем к HR.
18 лет занимаюсь построением систем обучения. Не в моих правилах пересказывать красивые концепции из книг. Намерена делиться своим личным опытом, выводами. Тем, что сейчас работает. Тем, во что верю.
Сибур Диджитал, Москва
Центр Экспертизы