Как продавать сложные и дорогие IT-продукты в 2024 году (и какие люди для этого нужны)
1. Три типа клиентов для дорогих IT проектов/продуктов и как с ними взаимодействовать

2. Что нужно чтобы, сформировать идеальное предложение для клиентов

3. Из чего сейчас состоит клиентский сектор под дорогие ИТ-продукты и услуги: обсуждаем финтех, нового игрока — производство, а также компании «второго эшелона», которые двинулись в «цифру»

4. Как проекты могут стать удачным “входом” в клиента

5. Главные советы о том, как собрать эффективный коммерческий отдел в 2024

6. Как сделать собственный ИТ-продукт, чтобы лучше продавать?
О СПИКЕРЕ
Коммерческий директор hitch (аутстаффинг IT-cпециалистов). Много лет участвую в развитии топовых отечественных бигтех-проектов, сотрудничаю с корпорациями из списка Forbes. Отвечаю не только за переговоры и коммерческие вопросы, но и за техническую часть — формирование команды, выбор стека.
Кирилл Антонов
Hitch, Санкт-Петербург
Коммерческий директор
Рынок IT-аутсорсинга
MIDDLE