Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
1. Клиент, товарищ или друг?

2. Что важно для клиента, чтобы работать с вами в долгую?

3. Какие интересы у клиента, как устроена внутренняя кухня?

4. Можно ли дружить с клиентом и к чему это приводит?

5. Шаги, которые приведут к доверительным отношениям
О СПИКЕРЕ
Генеральный директор и управляющий партнер QSOFT, сооснователь Teamly

Участвовал в проектах и запусках с нуля: ЧМ-2018 в России, «Эльдорадо», МТС, «Глобус», НЛМК, Открытие, Связной, 1С, Рольф, Finn Flare, Sapato, Oodji, Локомотив, Respect, Веселая Затея и других.

Член жюри IT выставок и спикер площадок: Цифровой прорыв, IWENGO, Ecomexpo, РИФ+КИБ, Skillbox, Амоконф, Techweek, Кворум и т.д.
Виталий Чесноков
QSOFT, Москва
CEO, управляющий партнер
Рынок IT-аутсорсинга
MIDDLE