1. Клиент, товарищ или друг?
2. Что важно для клиента, чтобы работать с вами в долгую?
3. Какие интересы у клиента, как устроена внутренняя кухня?
4. Можно ли дружить с клиентом и к чему это приводит?
5. Шаги, которые приведут к доверительным отношениям
Генеральный директор и управляющий партнер QSOFT, сооснователь Teamly
Участвовал в проектах и запусках с нуля: ЧМ-2018 в России, «Эльдорадо», МТС, «Глобус», НЛМК, Открытие, Связной, 1С, Рольф, Finn Flare, Sapato, Oodji, Локомотив, Respect, Веселая Затея и других.
Член жюри IT выставок и спикер площадок: Цифровой прорыв, IWENGO, Ecomexpo, РИФ+КИБ, Skillbox, Амоконф, Techweek, Кворум и т.д.