IT-аутстаффинг для крупного клиента
- Управление болью клиента;
- Критерии выбора подрядчика в крупном бизнесе;
- Вход в клиента и методы удержания.

Доклад для тех, кто хочет работать с крупными клиентами в долгую. Расскажу, как верно определить боль заказчика и закрыть его потребности, о том, как клиенты выбирают поставщика и что действительно важно в исполнителе, помимо выполнения работ в срок.
О СПИКЕРЕ
Исполнительный директор B2B-маркетплейса по ИТ-аутстаффингу SkillStaff. Отвечаю за разработку и реализацию развития платформы, создание и оптимизацию бизнес-процессов, а также участвую в развитии отношений с клиентами и партнерами, маркетинге, продажах, подборе и мотивации сотрудников. Более 5 лет опыта работы в IT в области аутстаффинга. Ранее 3.5 года работала ведущим системным аналитиком по формату аутстафа на проекте Leroy Merlin, что позволило получить практический опыт взаимодействия по такой модели со стороны клиента.
Рынок IT-аутстаффинга
MIDDLE
Полина Беляцкая
SkillStaff, Москва
Исполнительный директор