IT-аутстаффинг для крупного клиента
- Управление болью клиента;
- Критерии выбора подрядчика в крупном бизнесе;
- Вход в клиента и методы удержания.

Доклад для тех, кто хочет работать с крупными клиентами в долгую. Расскажу, как верно определить боль заказчика и закрыть его потребности, о том, как клиенты выбирают поставщика и что действительно важно в исполнителе, помимо выполнения работ в срок.
О СПИКЕРЕ
Исполнительный директор B2B-маркетплейса по ИТ-аутстаффингу SkillStaff. Отвечаю за разработку и реализацию развития платформы, создание и оптимизацию бизнес-процессов, а также участвую в развитии отношений с клиентами и партнерами, маркетинге, продажах, подборе и мотивации сотрудников. Более 5 лет опыта работы в IT в области аутстаффинга. Ранее 3.5 года работала ведущим системным аналитиком по формату аутстафа на проекте Leroy Merlin, что позволило получить практический опыт взаимодействия по такой модели со стороны клиента.
MIDDLE
Полина Беляцкая
SkillStaff, Москва
Исполнительный директор
Рынок IT-аутстаффинга