Борьба с хантингом: выстраивание отношений с сотрудниками и клиентами
Рынок IT-аутстаффинга
1. Хантинг – в чем причины на стороне клиентов и ваших собственных сотрудников?
Поговорим о том, почему сотрудники уходят/могут уходить из аутстафф-компаний к конечному клиенту, и как к хантингу относятся сами клиенты.

2. Почему от вас уходят сотрудники?

- Поговорим о проблемах мотивации сотрудников в аутстаффе: низкой вовлеченности в жизнь компании-работодателя, профессиональном выгорании разработчиков (и не только их), нежелании развиваться.
- Обсудим возможные решения, которые в основном лежат в сфере повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.

3. Как у вас хантят сотрудников?

Приведем кейсы из опыта EvApps:
- выкуп разработчика после того, как он хорошо показал себя на проекте;
- договоры от клиентов, в которых изначально указана возможность хантинга специалиста;
- прямой хантинг (клиент и разработчик ведут переговоры за спиной основного работодателя, после чего разработчик увольняется и уходит в компанию клиента).

4. Как с этим бороться (и побеждать)? И снова реальные кейсы нашей компании:

- договорные отношения (юридическое оформление штрафов за хантинг и пунктов о нехантинге в договоре);
- прямые переговоры с ЛПР клиента на разных стадиях процесса;
- black-листы (как составляем и у кого есть «шансы» туда попасть)
О СПИКЕРЕ
  • более 15 лет - опыт руководства проектами различного уровня, как иностранными, так и российскими;
  • опыт работы техническим директором компании EvApps порядка 9 лет;
  • большой опыт воспитания руководителей проектов, мотивации персонала, управления командой.
SENIOR
Альфред Столяров
EvApps, Тула
Директор