Конфликтные ситуации с заказчиком. Как не допустить и что делать, если всё уже произошло
Управление проектом
1. Какие сложности могут возникать на проекте с заказчиком (разрыв ожиданий, недостаточная коммуникация, неверное определение ключевого стейкхолдера и т. д.)
2. Причины конфликтных ситуаций с заказчиком
3. Возможные действия аналитика для недопущения проблемных ситуаций
4. Что делать, если это уже произошло
О СПИКЕРЕ
Участвовала в 30+ проектах в качестве бизнес-аналитика. Провела 15+ Discovery-фаз. Адепт качественного сервиса. В своих проектах отвечаю не только за бизнес-анализ, но и за клиентскую коммуникацию и развитие долгосрочных и доверительных отношений с заказчиком.
JUNIOR
Алёна Болдырихина
Red Collar, Воронеж
Lead Бизнес-аналитик