Как развивать внутренний бренд продуктовой B2C-команде
Управление командой
Привет, на связи билайн и мы снова хотим поговорить про личный опыт ведения продуктовых команд на примере Геоаналитики. Обсудим, как не только создавать решения для компании и быть владельцем источников, но и чтобы внутренние заказчики сами приходили с проектами и интегрировались в систему. Что делать, чтобы не перерасти в эдхок-команду и создать удобный сервис коллегам для уменьшения T2M. На нашем опыте пофантазируем, как другие B2C-команды могут привлекать заказчиков и генерировать новые идеи.

О чем вы узнаете:
* как продвигать внутренний продукт и монетизировать данные;
* как помочь B2B и заработать себе в бюджет деньги;
* как из R&D-задач не перерасти в одни эдхоки.
О СПИКЕРЕ
Тимлид команды Геоаналитики. Выпускник ВМК МГУ и 1го набора MADE.
Более 5 лет в Data Science; проекты, связанные с геоданными, в банках, телекомах, такси и стартапах.
MIDDLE
Артем Каледин
Билайн, Москва
Руководитель по анализу данных в команде Геоаналитики