«Мы семья». Как известные корпоративные "заповеди" рушат команды и компании
В докладе Сергей расскажет об известных управленческих установках, которые тянут организации вниз, губят даже самые талантливые кадры и формируют "ядовитые" команды.
Как это работает на примере "вредных советов" и как однажды не узнать в этом себя – в кейсах и вопросах:
– откуда и в чьих интересах на самом деле взялась установка: "Мы семья" (почему это "red flag" и как можно/нужно иначе)
– Money first? Что должно стоять перед сомнительными и краткосрочными мотивациями
– "минимум бюрократии, быстрые согласования..." и большое "НО" за скобками
– общий портрет компании, основанный на вредных "заповедях"
– здоровая основа: как завещал Сергей Капица и кайдзен
Сергей Ковтун - партнер, генеральный директор digital-интегратора Notamedia. Пришёл в компанию на позицию разработчика в 2012 году, спустя 5 лет занял должность технического директора, а спустя ещё 4 — позицию CEO. По сей день в свободное время может филигранно доработать/обновить архитектуру внутрикорпоративной системы или активного проекта.
Эксперт в области цифровизации крупнейших коммерческих и государственных структур. Среди клиентов: Правительство Москвы, Корпорация МСП и др.
Notamedia, Москва
Партнер, генеральный директор