Как сделать увлекательный контент в "сложном" бизнесе/продукте
1) Клиенты из "сложного" бизнеса: их цели и задачи в ведении социальных сетей и наполнении сайта контентом, их боли при предыдущих попытках сделать контент (примеры);
2) Подход нашего агентства к контенту: основные принципы и этапы работ;
3) Откуда брать идеи и как их можно адаптировать для "сложного" бизнеса (на примерах: продажа сельскохозяйственной техники и IT-решений, медицинская тематика, ЭТП и др.)
4) Реализованные кейсы: как контент помог в решении задач клиента.
CEO SMM-агентства DashDash, CMO и PR агентства интернет-маркетинга R-Top, продюсер конференции Digital-Оттепель.
Занимаюсь маркетингом более 8 лет. Обучаю в ВУЗах Нижнего Новгорода, выступаю на крупных конференциях по темам маркетинга, SMM, PR.
ООО "Даш-Даш", Нижний Новгород / Москва
Генеральный директор