Возможности Яндекс ПромоСтраниц: только трафик или еще и продажи? Кейсы e-com, В2В, фарма и другие.
Контент-маркетинг
- ПромоСтраницы для кого подходят, а для кого нет. Ограничения
- Стратегии запуска рекламных кампаний
- Важность подготовки контента. Рекомендации
- Качественный трафик vs Продажи. Кейсы
О СПИКЕРЕ
Руководитель коммерческого отдела интернет-агентства Медиасфера (топ-30 digital-агентств полного цикла России). Более 12 лет в IT сфере и более 6 лет в интернет-маркетинге. Руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: ВТБ Пенсионный фонд, Hansa, SoftLine, 1С, СМИ Retail.Ru, ЮЕ-Интернейшнл, Итака-Новостройки Северо-Запада, САУНД МЕДИА ПРОДАКШН, Петрович, Когалымнефтегеофизика, медицинский центр Бионика, HeadHunter, Торги223 и др.
Автор статей на Cossa, Sostav, VC, Seonews. Спикер на крупных отраслевых конференциях: Суровый Питерский SMM, Specia Conf, Baltic Digital Days, Делай SMM, eLama и другие.
MIDDLE
Анастасия Коновалова
Интернет-агентство Медиасфера, Санкт-Петербург
Руководитель коммерческого отдела