Создание медиа при продукте. Кейсы, конверсии, нейросети
Контент-маркетинг
Собираем поисковый трафик по информационным запросам в собственном медиа-ресурсе.
Делать на сайте продукта или создать отдельный медиаресурс?
Сбор команды, организация работы, ускорение с помощью нейросетей
Разбор методов конверсии информационного трафика в продажи
Успешные и неуспешные кейсы
О СПИКЕРЕ
Совладелец и руководитель спецпроектов в рекламном агентстве «Ковалевы»
Основатель Digi Up — курсы для нейрокопирайтеров и маркетологов
SEO-специалист 15 лет
Интернет-маркетолог 12 лет
CEO “To šcan” — платформа для SEO-мониторинга сайтов
Спикер по SEO, нейросетям и работе агентства на мероприятиях: Цифроземье, РИФ, Calltouch, Суровый Питерский SMM, Zerocoder и пр.
Эксперт-консультант маркетингового клуба “Бикскри”
Руководитель рабочей группы в ARDA (Ассоциация Развития Digital Агентств)
Ведущий подкаста деда Лайна
MIDDLE
Роман Ковалёв
Рекламное агентство "Ковалевы", Москва
Совладелец