Особенности интернациональной «рыбалки»: как запустить бренд-медиа и ловить лиды за рубежом
Контент-маркетинг
Кому нужно бренд-медиа, а когда лучше не начинать
Как определить целевую аудиторию для бренд-медиа на глобальном рынке
Как разработать контентную стратегию
Как адаптировать контент к разным культурным и языковым контекстам
Особенности SEO в глобал
Как оценивать эффективность бренд-медиа
Наши кейсы зарубежных бренд-медиа
О СПИКЕРЕ
Контент-стратег, CEO агентства контент-маркетинга glider.agency и head of content агентства поискового маркетинга kite. С 2016 в контент-маркетинге. Успешные кейсы на российском и глобальном рынках с контент-проектами Тинькофф, Озон, Skypro, Calltouch и др.
Спикер на профильных конференциях BDD, Optimization, Make It Global.
Автор онлайн-курса по SEO для редакций «Контент, который приводит клиентов».
MIDDLE
Ольга Маковей
Агентство контент-маркетинга Glider, Краснодар
CEO