Как продавать через эмоции и смыслы в контенте. Схемы, которые принесли 100 000 000 ₽
Контент-маркетинг
— Черная дыра каждого бизнеса. Или кого уволить, если план продаж в очередной раз летит ко дну

— Почему бизнес теряет деньги, если вместо контент-маркетинга просто красивые фотографии и абы какой текст

— Что такое смыслы и эмоции в контенте

— Как продавать через смыслы, даже если у вас сфера b2b

— Секреты контент-маркетинга, которые уже принесли 100 000 000 ₽

— Разбор кейса, где за счет внедрения смыслов продажи увеличились в 95 раз

— Как уже завтра внедрить работу со смыслами в свой проект
О СПИКЕРЕ
Digital маркетолог, продюсер, чьи стратегии копируют коллеги и даже Сбербанк. Мои схемы продают, даже когда вы спите, и принесли для бизнеса более 100 000 000 ₽.
SENIOR
Кристина Масленникова
Второй пилот, Ростов-на-Дону
Digital маркетолог, продюсер