Построение системы активных продаж для сложных продуктов. Как агентству не зависеть от входящих запросов
Лидогенерация
Что не так со входящими? Аргументы в пользу построения системы активных продаж.
Чем Активные отличаются от холодных?
Определение портрета ЦА, Инструменты сбора базы.
Инструменты поиска ЛПР с анализом результативности.
Пресейл: создание презентации “Вектора развития”.
Стратегия “Кролика-зануды” или “Секс по расписанию”.
Маркетинг отношений или честная дружба с клиентом.
О СПИКЕРЕ
Выросла из маркетолога в руководителя направления маркетинга и нового бизнеса. Занимаюсь привлечением клиентов на b2b-рынке сложных интеллектуальных услуг.
MIDDLE
Аида Багаутдинова
Агентство digital - маркетинга Реаспект, Казань
Руководитель отдела маркетинга и нового бизнеса