- Почему для интернет-магазина не работает стандартная схема запуска рекламы в Я.Директ
- Разбор пути клиента
- Пошаговый разбор «Какие задачи решаем с помощью контекста на каждом этапе воронки»
- Пошаговая схема «Как построить воронку продаж из инструментов контекстной рекламы»
- С помощью каких типов кампаний работать на каждом этапе воронки
- С помощью каких таргетингов работать на каждом этапе воронки
- Как написать объявления в зависимости от теплоты аудитории и этапа воронки
- Примеры результатов
- Как специалисту работать с таким проектом
- Ключевые факторы успешной настройки кампаний
- Стратегический маркетолог
- Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения
- Менеджер проектов
- Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ и Гугл Эдс
- 8 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов
- Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.)
- Автор курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу
- Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др. )
- Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция и пр.)