Воронка продаж из инструментов контекстной рекламы
Лидогенерация
- Почему для интернет-магазина не работает стандартная схема запуска рекламы в Я.Директ
- Разбор пути клиента
- Пошаговый разбор «Какие задачи решаем с помощью контекста на каждом этапе воронки»
- Пошаговая схема «Как построить воронку продаж из инструментов контекстной рекламы»
- С помощью каких типов кампаний работать на каждом этапе воронки
- С помощью каких таргетингов работать на каждом этапе воронки
- Как написать объявления в зависимости от теплоты аудитории и этапа воронки
- Примеры результатов
- Как специалисту работать с таким проектом
- Ключевые факторы успешной настройки кампаний
О СПИКЕРЕ
- Стратегический маркетолог
- Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения
- Менеджер проектов
- Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ и Гугл Эдс
- 8 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов
- Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.)
- Автор курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу
- Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др. )
- Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция и пр.)
MIDDLE
Ирина Максимова
ИП Максимова И.А, Краснодар
Руководитель
Как работать 8 часов если ты Данил?
Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело
О СПИКЕРЕ
Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело
SEO-оптимизация
JUNIOR
Сбербанк, Москва
Менеджер
Иван Иванов
Как работать 8 часов если ты Данил?
Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело
О СПИКЕРЕ
Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело Очень тяжело
Контент-маркетинг
JUNIOR
Сбербанк, Москва
Менеджер
Иван Иванов