Опыт построения отдела активных продаж
1. Источники для формирования базы для активных продаж.
2. Инструментарий для поиска ЛПРов.
2.1. Системная организация клиентских мероприятий для разных сегментов целевой аудитории.
2.2. Исследования, отраслевые бенчмарки и формирование контента для ца.
2.3. Структуры разговоров в разных средах: социальных сетях, по телефону.
2.4. Аутрич емейл маркетинг и аудиторные таргетинги.
3. Стандарты подготовки к первым контактам с ЛПРами.
3.1. Грейдирование потенциальных клиентов.
3.2. Грейды инвестиций в пресейл.
4. Системность и педантичность в работе. Инструменты контроля, мотивации и наказаний сотрудников отдела продаж. Собственные разработки.
5. Масштабирование отдела продаж.
5.1. Онбординг и аттестация BDMов.
5.2. Карьерный трек и система мотивации BDMов.
6. Динамика и результаты.
Business Development Manager в агентстве digital-маркетинга Реаспект. Если проще - специалист отдела продаж. Занимаюсь b2b коммуникациями с потенциальными клиентами агентства. Развеиваю мифы про работу агентства и "гарантии", строю адекватные ожидания и занимаюсь обучением новых продавцов.
Агентство digital - маркетинга Реаспект, Казань
Business Development Manager