Лидогенерация для B2B через outreach
Лидогенерация
1. Для каких бизнес-задач компании используют этот канал
2. Как мы использовали аутрич для генерации посетителей на ивенты. Как связать между собой эти 2 канала
3. Аутрич для прямых рассылок. Сложнее ли привлечь клиента чем посетителя митапа? Сравнение конверсий
4. Как подготовиться к старту, чтобы лидген стал эффективным каналом
5. Где искать контакты
6. Как писать так, чтобы вам отвечали
О СПИКЕРЕ
7 лет работы в продажах и маркетинге в IT сфере (Нэти, Яндекс, Агима). Сейчас в роли руководителя отдела холодных продаж в Агиме + также консультирую компании по запуску аутрича и выстраиванию процессов продаж.
MIDDLE
Наталья Улыбина
Агима, Казань
Руководитель отдела холодных продаж