Аналитика в SEO. Как не облажаться с клиентом
SEO-оптимизация
Мы априори считаем, что SEO нужно всем, но это далеко не так. Существует ряд ситуаций, когда SEO будет изначально убыточном и как следствие провальным. А это потерянные время и деньги, обманутые надежды заказчика, обиды и репутационные потери.
Тем не менее существует способ начального анализа и прогноза успешности оптимизации, который и будет рассмотрен в этом докладе.
О СПИКЕРЕ
Иван Никитин -- основатель и директор компании «Иван Никитин и партнеры» специалист в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с более чем 15-летним стажем. Реализовывал сотню проектов по внедрению систем аналитики. Компания Ивана существует с 2011 года и десять лет занимается веб-аналитикой: от простых задач внедрения аналитических средств на сайт до действительно сложных решений data-driven маркетинга.
MIDDLE
Иван Никитин
Иван Никитин и партнеры, Королев
Основатель